19.12.13

Шеф, всё пропало! (ангелы на ёлку)

Беда-беда и просто катастрофа!
Как всегда, как в дне сурка, как в страшном сне.. На дворе 19 декабря, а НИЧЕГО НЕ ГОТОВО! Ну блин же :)

Каждый год, абсолютно каждый, я даю себе обещание начать заранее готовиться к празднику. Подготовить гору подарков, сшить три мешка украшений.. Планов мильЁн - хочу сапожки сшить, комплект игрушек на ёлку в едином стиле и цветовой гамме, текстиль для дома (чехлы на подушки, покрывало на диван, скатерть и салфетки на стол, салфетку для декорирования основания ёлки), подарки для родни и друзей, сувениру для коллег и знакомых, подарочки (с которыми я уже очень сильно затянула) на отправку в другие города друзьям "по переписке".. Список продолжать можно бесконечно. Конечно же нифига я не сделала и уже не сделаю в этом году, да :(

Но кой-чего всё же успею. Сегодня покажу двух ангелков. В прошлом году я подобных делала уже. Одного забрали и мне захотелось пополнить ангельские запасы :))










Участвую с ангелами в креативе Лизы Арье. В этом месяце там призы раздают, говорят ;)





Пы.Сы. А мы в субботу ёлку будем ставить :) Ура! Я очень рад! не придется больше изголяться, выстраивая временные декорации для съемки новогодних рукоделок блин 
А как у вас дела? Поставили уже зеленую? Или оттягиваете удовольствие? :)


25 комментариев:

  1. Очень симпатичные ангелочки.
    А нас елка уже неделю как стоит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох! Здорово. А я держусь из последних сил. И рождественские песенки стараюсь не слушать, чтоб не надоели :) Но уже чуть-чуть осталось ждать))

      Удалить
  2. Ой, доча, опять "прибедняешься"))) У тебя рукоделок - можно и ёлку завалить, и родственников! Просто в этом году вам с Тохой пришлось еще "нянчить" маму... Время было потрачено. И надеюсь, ты не считаешь, что впустую.За что огромное вам спасибище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, мам. Ты же прекрасно знаешь, что я бы никогда так не подумала. К тому же не сложившиеся обстоятельства виной тому, что я бездельничаю. Я просто лееень ленивая, пожалуй :)

      Удалить
  3. Замечательные ангелочки! Новогоднего настроения пополнилось)))
    А мы елку тоже еще не поставили, и дела оттягиваю до последнего)))
    И даже не знаю будем ли вообще ставить - младшая такая разбойница, что разбомбит за одну минуту)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные ангелочки!
    Уф, :) значит не я одна такая,которая ничего как всегда не успела к НГ :)

    ОтветитьУдалить
  5. Урааа! Наконец то новогдний пост! С красивущими фотками и моими любимыми домиками!!! Ангелы такие красивые!!! Может они исполняют желания???
    А ваще то если не успела к Новому году, то может самое то начать подготовку к новому 8 марта в рамках наступаещего Нового года))))) а елочку нам дедушка тож уже привез! Они в этом году все ровненькие почему то продаются))) обычно папа мой всегда находит с изгибом)))), но ей еще недельку во дворе тасоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это у тебя выдержка!! Я б не смогла устоять, если б у меня под боком стояла елочка :)
      Что, специально кривеньких выбирает? Наряжай давай уже!
      И да, думаю эти ангелки приносят удачу - есть основания так полагать ;)

      Удалить
    2. она у нас возле батарей аккурат к Новому году и осыпется)))))))))

      Удалить
  6. Боже, какая прелесть! Какой антураж, самый настоящий новый год! Я очарована вашими ангелочками, Тоня! Тоже елка на выходные запланирована, но сегодня проходила мимо рынка, не удержалась, купила у бабули связку веточек, от них такооооой аромат! Так что у нас и без елки уже новый год дома))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! А у нас таких бабушек нет :) Не видела я еловых веточек нигде в продаже. Может потому что из дома носу не показываю? :))

      Удалить
  7. Как мило и нежно! Примите от меня небольшую награду http://korolevskie-zabavu.blogspot.com/2013/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудные ангелочки!!! А домики!! Домики-то!! Их тоже сама делала?))
    И спасибо за такие атмосферные фото.. невероятный заряд позитива и праздничного настроения!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, домики - моих рук дело. Завтра покажу их поближе. Ооох, видел бы кто-нибудь, как это изначально неатмосферно выглядело - темный день, гирлянда, растянутая на бечевке по всей кухне, как паутина.. Смешно было :)

      Удалить
  9. Тоня, валяюсь от цитаты "Шеф, всё пропало!" Абажаю.)))
    Тонечка, как у тебя красиво и уютно! Домики и ангелочки сделаны с таким вкусом и так аккуратсвенно. Фотографиии вкусные... Моя слабость — новогодние разноцветные "лампошные" гирлянды. Волшебство какое-то эти радужные пятнышки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я ждала твоего комментария :)
      Спасибо!
      Удивительно! А я вот что-то в последнее время не люблю разноцветные. Сейчас в поисках белой гирляндочки :)

      Удалить
  10. Ух ты какая прелесть! Замечательная идея! Милейшие создания! Обязательно попробую если не в этом, то в следующем году)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно, что милейшие :) Спасибо! Я, возможно, сделаю по ним небольшой урок (мк так называемый). Впрочем, они простенькие и без мк :) Обязательно сшейте - они хорошие :)

      Удалить