8.1.13

Ангел мятный


Представляете? Нет, ну вы представляете? Я выиграла! Вот этот ангелок мне принёс маленькую победу =) Конечно, первое место  заслуженно было отдано другому талантливому человечку, но я всё равно жуть как горда и счастлива, что как-то была отмечена =))
А еще у меня прибавилось ПЧ, и это несомненно приятно. Радуюсь новым друзьям =)

А сегодня покажу еще одного ангела, которого я выкроила вместе с первым, но сшить к конкурсу успела только одного. Итак,  ангел мятный, параметры те же. 
Размер: 11х11 см
Материалы: Американский хлопок, фетр, ленты, мулине.






Для фотосессии на ёлку насыпала снега с балкона =)

9 комментариев:

  1. Они прекрасны!!!Тонь, они очень интересные в деталях, хорошо скомбинированные ткани, классные штучки!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусные названия-Ангел мятный,карамельный...Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Они у тебя такие душевные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая у Вас красота!!! Удивительный Ангел!!! Крылья-сердца! я в восторге!!! Очень уютный у Вас блог!
    Приглашаю Вас принять участие в конкурсе Новогодний декор http://vk.com/tvorcheskieidei Приз - печать любой Вашей фотографии на фотохолсте 30х40 см

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, попытаю удачу =)
      И да, чести ради стоит заметить, что подобного ангелка видела на просторах интернета, немного только модифицировала

      Удалить
  5. Мои поздравления!!!
    Замечательные ангелочки, отличное украшение для ёлочки!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный блог!!! Игрушки очень красивые, интерьеры, фотографии!!! Зашла проверить ссылочку на конфетку и зачиталась на пол вечера :)
    Остаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно такое услышать (прочесть). Добро пожаловать!

      Удалить
  7. Спасибо за участие в моей конфетке! Удачи!
    Светлана хх

    ОтветитьУдалить