24.12.13

Как мы репетировали новый год

Ну не новый год, а новогоднюю вечеринку какбэ.
Вчера у нас собралась небольшая фотографическая тусовка :) Ожидалось больше 10 человек, пришло 6. Ну и на том спасибо :)) Специально к этой встрече поставили ёлку, украсили комнату, накрутили венков. Чуть позже покажу детали и общие планы. А пока капелька инстафоток :) Чтоб новый год ожидался легче) Все фото со встречи можно, кстати, посмотреть в инстаграме с хэштегом  #рыжий_flat



Это у меня ангелка купили ^_^ 




Ну и чуть-чуть еще с фотички



Наша ванная комната всех покорила))


8 комментариев:

  1. Ванная - просто класс! Меня тоже покорила)

    ОтветитьУдалить
  2. Между прочем. сейчас моден ретро-стиль. Так что ванна на пике моды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Будем считать, что так задуманно. Потом, когда переберемся в собственный дом или квартиру - так же оформим))

      Удалить
  3. Ванная!!! нет слов! какая фактура!

    ОтветитьУдалить
  4. и мне понравился этот цвет и вообще вся ванная, люблю винтаж! Тоха, открой мне секрет бороды Антона!!! Почему он ее решил отпустить?))
    Спрашиваю, не потому что вдруг не нравится..наоборот..очень даже)).я всегда просто задаюсь таким вопросом)))
    Есть ведь те, кто бреется раз в два дня и не терпит не единой колючки на лице)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))
      Фишка в том, что как раз таки колется щетина дней до трёх. А борода _мягкая и шелковистая_ достаточно приятная на ощупь и для меня и для него самого :)
      А отпустил.. Ну не знаю. Уже третий раз отпускает, ему так нравится, мне вроде тоже ничего так :) По-мужски как-то что ли)

      Удалить