5.10.13

Выставка :)

Рано или поздно практически в каждом блоге появляется сообщение вроде "я вот на днях участвовала/буду участвовать в выставке". Вот это и со мной случилось) Не сказать, что "первый раз" был чудесным-великолепным, но опыт он такой - почти всегда полезный :)



Началось всё с того, что примерно пару недель назад я вызвала интерес у одной девушки на улице, когда тащила домой огроменный лист 4мм картона и еще целый пакет всяких хохоряшек из канцелярского магазина. Девушка начала расспрашивать что да как, что это я буду с картоном делать, я пригласила её посмотреть на мои рукоделки и получила приглашение на участие в местной ярмарке. Окееей.

Не возлагая особых надежд на ярмарку (в интернете никакой информации я так и не нашла о предстоящем мероприятии), всю неделю ничего не делала. В день Х (это было воскресенье) за пару часов упаковала в пакеты всю мелочевку, которая есть на руках, наскоро наделала ярких ценников, насобирала по квартире какой-никакой декор для оформления стола и пошла..

Придя на место, офигела немножко. Истеричный смех и резкое желание по-быстренькому убежать, пока никто меня там особо не заметил))) Экологический центр, продажа яблок, капусты и картошки, хиты 90х из динамика, несколько парт, застеленных страшненькой клееночкой, на которых выставлены комнатные и садовые цветы, а рядом девочки-школьницы продают браслетики и бусики по 10 рублей.. И я тут как дура с тильдами своими))) Начинаю отнекиваться и давать задний ход. Яна, та самая девушка, заводит меня внутрь Центра и демонстрирует детские поделки из камешков, каштанов и осенней листвы, уверяя, что разнообразие работ - это как раз-таки круто! Да уж. Уйти не получается и я выкладываю свои игрушки. Детвора, конечно, начинает выдавать приятные фразочки типа "вау_круто_вотэтода", немногочисленные взрослые делают сдержаные замечания типа "Дорогая у вас ярмарка, почти как в Старочеркасске" :)

Чем же всё это закончилось? Я простояла пару часов на улице, околела, продала нескольким школьницам и дошкольницам какую-то совершенную мелочь, попила чай из настоящего самовара и купила 2 кг яблок :) Но всё равно было по-своему интересно. Одеться только теплее нужно было :) С почином меня) Зато теперь есть желание поучаствовать в нормальной такой hand-made ярмарке-продаже.


Девочковое добро. Это мои соседки слева :)

А это - соседство справа :))


У девчонок оживленная торговля котенком. Покупать никто не хочет, все хотят погладить)

А это - Яна. Та самая девушка, которая пригласила меня. Кстати, пела она очень здорово. Что-то такое народное, я не разбираюсь. Но голос красивый, да.

8 комментариев:

  1. первый опыт тоже опыт...
    конечно участвовать лучше именно хотя бы хенд мейд - а не все подряд) - это я по себе ...
    удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Было по своему весело)) И скорее всего сразу я бы не решилась на полноценную выставку, а с этой было не страшно начать!

      Удалить
  2. Главное, начать (имею ввиду участие)...моя первая выставка больше походила на "колхоз-светлый путь"))продала пару кукол, зато визиток раздала..вторую делали..арендовали кафе))было прикольно..

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, уморила с утра рассказом. Замечательно написала!
    Кстати, на выставках, где чего только нет, тоже хорошо изделия продаются. У меня так всегда было.
    Тоня, желаю теперь поучаствовать в рукодельной ярмарке: продать свои изделия и познакомиться с коллегами!
    Вообще не в тему. Недавно звонили мне из одного журнала для русскоговорящих. Он у нас тут популярный. Предлагали, чтобы я разместила свою рекламу. За деньги, естествено. И так я хохотала (вот даже не смогла сдержаться), когда последовало первое предложение:"Расскажите о своих поделках".))) Я, конечно, рассказала, но рекламу дать отказалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слово "поделки" как-то не вяжется Елена с твоими творениями))))

      Удалить
    2. Алена, спасибо большое! Я вообще думаю, что наше общее рукоделие (в рукодельных блогах блогспота) уже давно перешагнуло уровень поделок. Но люди до сих пор апеллируют этим понятием...)))

      Удалить
    3. Поделки))) Ну да, чего уж там. Поделки. Ракушки, наклеенные на картонку :) Примерно так)

      Удалить
  4. Поздравляю с первойсамойпервой выставкой)))!

    ОтветитьУдалить