10.6.13

Друг




Забавно так иногда бывает. Ты с человеком дружишь, дружишь несколько лет, и так у тебя с ним вроде бы много общего, и так вам с ним хорошо и комфортно.. Проводите с ним много времени вместе, принимаете пищу, иногда даже спите в одной постели, шепчась о чем-то сокровенном. Вы слушаете одну музыку. Вы немного разные, но при этом очень похожи. И кажется, что вы идеально друг друга дополняете. А потом в один момент вашей дружбе приходит неминуемый конец. В один момент. Как рак пожирает человеческий организм за недели, так и ваша дружба сгорает в считаные дни. И вроде бы нет особого повода, вы не ругаетесь. Вы просто расстаетесь, прекращая всякое общение. Как будто ваши дружеские отношения исчерпали себя до последней капли. И ты живешь своей жизнью. И тот человек - своей. Вы обрастаете новыми знакомыми и новыми друзьями.. И вдруг ты вспоминаешь... И думаешь о том человеке. И думаешь - а думает ли иногда он о тебе?
Накатывает невероятная грусть, ты стараешься проанализировать ситуацию, как так вышло. Но мысли не идут. Ты просто вспоминаешь. Перед глазами мелькают картинки. Как вам было хорошо вместе. Как вы общались, как ругались. И понимаешь, что наверное просто так было нужно. Где-то и кому-то. Так лучше. Но так грустно.

8 комментариев:

  1. Тоня, не грусти. Друзья они возвращаются, спустя годы... И самые самые как раз те, с которыми ты вроде перестал общаться, но где-то на подсознании вы всегда на одной волне... У меня есть подруга... самая-самая... любимая-любимая... Еще со школы. Общаемся редко, но каждый раз взапой, наговориться не можем... И ни одна подруга с которыми каждый день не сравнится с той, с которой раз в полгода... А был период что года три не виделись.. И если ты думаешь, думает ли друг о тебе, то точно думает, ведь ты думаешь...

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый человек нам посылается не просто так, он несет какую-то миссию. Кто-то на всю жизнь, а кто-то пять минут. И те, и другие - неотъемлемая часть нашей жизни.
    Я не грущу, что кто-то "ушёл" из моей жизни..видимо так и должно быть, значит этот человек в моей судьбе выполнил своё предназначение... Есть даже такие, с кем судьба разводит настолько, что даже они не здороваются при встрече... Вчера еще были знакомы, а сегодня как бы нет... Я одному рада, что все, с кем я дружила, либо просто общалась по несколько минут в случайном месте, даже со всем не знакомыми в тот момент, "сделали своё дело" и я пришла к тому, что у меня есть сейчас..и чему я рада.
    Говорят, что если ты неожиданно подумал о человеке, которого сто тыщ лет не видел, то это значит, что в этот момент именно он первый вспомнил о тебе:)

    ОтветитьУдалить
  3. Тонь, я не знаю правда.. мне кажется, что если по-настоящему, то это навсегда.. грустно конечно.. У меня подруга, редкой души человек, но живем очень далеко друг от друга, приезжали в гости, общались, очень близкий мне человечек.. отдаляешься когда далеко, разные жизни.. Я о ней часто думаю, в предпоследнюю нашу встречу немного поссорились, я обидела ее словом, позже извинялась, еще общались, но чувствую осадок интуитивно.. если бы рядом жили, чаще бы общались, перетерлось, а так тяжело... Призываю не обижать друзей, хорошим людям надо все прощать и любить, и беречь дружбу.. И песня клевая к посту! грустно да..

    ОтветитьУдалить
  4. У моей мамы была подруга. Не просто подруга, с большой буквы! Они дружили с 16 лет. Не возможно передать через что они прошли вместе. Ни мужчины, ни дети, ни проблемы-горе не могли их разлучить. Спали, ели, жили, дышали вместе. 44 года! А перестали общаться из-за какой-то ерунды. Глупости. Мама жутко переживала. Плакала несколько дней. Из нее как-будто часть души вынули. И ничем помочь было нельзя. Мы с ней об этом говорили в последний вечер в больнице. Мама решила, вот выйдет из больницы и обязательно пойдет мириться. Не вышла. И я решила, что смерть в любом случае примеряет. Все примеряет. В общем, она так и не пришла на похороны. Я знаю, что надо прощать. Но пока у меня это не получается....

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, а Вам не кажется, что из-за ерунды не расстаются? Мне кажется просто изживают себя отношения как дружеские, так и более личные...Может быть просто наступает усталость друг от друга или переросли эти отношения... И тогда любая ерунда может быть причиной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот Машин ответ ближе всех. Я не думаю, что мы когда-то вообще будем общаться с этим человеком. Просто было и закончилось. Вот и Яна еще такую версию толкала.

      Удалить
  6. Расстоянием проверяется дружба, если друг даже не может выкроить минутку и позвонить, это не друг.
    Не дружба,а выгода получается, пока учились - дружили,а потом разъехались и всё.
    Тоня но это не самое страшное в жизни, страшнее не иметь друзей, вариться в семейном котле (работа-дом, дом-работа). Мне таких людей жаль, у меня получается быстро заводить друзей, но в какой то момент, я понимаю, что им моя дружба не особо то и нужна, своими секретами не делятся, постепенно прекращаю общение и дружбу.
    А ещё глупо,когда одна подруга ревнует к другой. И в результате та, кто ревнует остается без подруги, так как не может свои ревности усмерить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что после определенного возраста невозможно обрести полноценного друга. Могут быть добрые приятели, с которыми встречаешься, ходишь в гости, проводишь праздники, вместе возишь детей куда-то и пр. Но вот таких закадычных, верных, с которыми все-все секретики, таких, пожалуй, уже не будет. Для меня лучшая подруга - это.. муж. Да. Потому что ему можно все рассказать - от опасений и переживаний до каких-то чисто бабских мелочей типа про тряпки, про фигуру и диеты, еще про что-то. Во всяком случае моему- можно. И зачем мне искать какую-то непонятную подругу "на стороне", если у меня и друг, и брат, и отец, и муж - в одном флаконе? Очень удобно :) Я просто перестала нуждаться во френдах. В новых. Просто в данном случае немного грустно, что был такой близкий человек, а потом его не стало. Причем вот так просто, не из-за чего. Это странно и непонятно :)

      Удалить