11.2.13

Рисую ужастики. Этап 1

Не нахожу объяснения приступам лени. Разве что то, что творится за окном? А за окном серо, уныло, ветер мерзкий, показавшийся мусор и продукты жизнедеятельности собак (надеюсь, только собак) после растаявшего снега...

Эскизы были готовы уже в первый день, но я почему-то затянула их показать. До дедлайна 4 дня. Отписываюсь, показываю.

Первый товарищ - страх. Специально не обрезала белое незаполненное пространство листа - показать какое это существо маленькое и боязливое. Отгородилось от всего мира, закрылось руками, оно "в домике".


Следущие два - вся злость, зависть и агрессия. Противного цвета, с отвратительными зубами, большими ушами, холодными тонкими руками. Всё ему надо, всё его злит.




Эти были первыми. В них отразила тех, из-за кого я чувсвую себя мелкой, не способной что-то изменить. Те, кто жить мешает. Те, кого ненавижу, от кого в душе клокочет. В них смешались и толстые чиновники, и гадкие тётки из университета, все, кто имея малую частицу власти, пользуются ей лишь в своих интересах, упиваются, забывая о других.

_______________________________________________________________________________

З.Ы. Мне необыкновенно приятно видеть каждого нового ПЧ. Приятно читать комментарии, знать ваше мнение. Правда :) За последний день количество ПЧ значительно увеличилось. Для меня остаётся загадкой причина такого повышенного интереса к блогу, хоть и очень радует такое положение вещей))
Надо бы сладость разыграть, как думаете?  Буду думать,  чем можно порадовать друзей :)

18 комментариев:

  1. Антонина, у вас замечательный, стильный блог с красивыми фотографиями, а причина популярности за последний день наверное отсюда http://aiko-room.blogspot.ru/2013/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и за теплые слова и за раскрытие тайны)) Я приятно удивлена!!

      Удалить
  2. Антонина, я тоже одна из тех новых ПЧелок за последний день (пришла по "подсказке" Лены Немцевой)! Рада, что познакомилась с такой интересной рукодельницей! Буду заглядывать в гости! ...пойду еще полюбуюсь Вашими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание! Обязательно в ближайшие дни прогуляюсь по блогам своих новых друзей!

      Удалить
  3. Да, Лена проделала большую работу и познакомила нас с интересными людми. Тоня, замечательный у вас блог, все так ярко и красиво, с удовольствием буду следить за вашим творчеством. Рада знакомству !

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, сочная подача страха и всяких качеств-чудовищ. Прям - брррр!))) Но при этом эффектные образы. Желаю победы!
    Марина, Маруся, Лена, спасибо!;)
    Тонечка, всё! Ты к моему списку больше не подходишь.;) В следующий раз на твоем примере напишу, как можно быстро увеличить количество подписчиков. Эх, жаль не записала, сколько у тебя ПЧ было...;) Тонь, а ты помнишь? Ну, чтоб я не голословно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, человек 76 или 79 было. Про образы: главное не победа, главное - вытащить этих товарищей из себя :)

      Удалить
    2. Тоня, спасибо за цифру! В следующий раз этим будем "подбадривать" совсем юные блоги.
      Я желала победы над этими товарищами.;) Жду воплощения эскиза.

      Удалить
  5. Тоха:) Ну ты жжёшь, честное слово)) Тётки из университета - крутые) вон та, что с пузом - ваще класс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янчик! Теперь бы выбрать и сшить..

      Удалить
    2. Мне первая нравится, у которой пузо из под платья торчит. Мне кажется, будет крутая Анти Няшка :)))

      Удалить
    3. Я больше всего склояюсь к второму монстру, с ухом :)

      Удалить
  6. Классная работа!!!
    Нам все понравились без исключения!
    Можете выбрать любого персонажа и продолжить работу
    От себя - мой фаворит тот, что с красными глазами )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Тогда шить буду второго или третьего. Как-то душа лежит к ним

      Удалить
  7. Я от них таю ))
    клевые все, без исключения )))

    ОтветитьУдалить
  8. У Вас замечательные эскизы. Скажем, натуральные. Удачи в воплощении :)))
    Спасибо за лестный комментарий :)

    ОтветитьУдалить
  9. Всё воображала, какими же будут эти рисунки.Но чтобы так...Вообщем, впечатлило. Очень понравились образы гадких тёток и толстых чиновников! Ох я б их...

    ОтветитьУдалить