28.1.13

Кукла Замарашка

Когда подруга "заболела" куклами-тыквоголовками, я спокойно выслушивала её восторженные отзывы, искренне не понимая, что в них так может трогать душу. А потом я "запала" на примитивов. Ужасно нравятся простенькие ангелы, "зачуханные" куколки.. И тут я начала понимать свою подругу =) 
Решившись, нарисовала выкройку, сшила тушку, затонировала и повесила рядом с рабочим столом. С неделю она (или он?) висела у меня за спиной, терпеливо дожидаясь своего звёздного часа. Вчера вечером села и на одном дыхании создала образ такой прелестной, доброй девочки Замарашки. 


Рост куколки 43 см.
Материалы: бязь, хлопок американский, пуговицы, мулине, шпагат, х/б круживо, деревянные бусины, шармик-ключик, проволока. Абсолютно все текстильные элементы (одежда, волосы) тонированы кофе/чаем. Пахнет кофе и ванилью. 
Умеет только стоять, и то опираясь на что-нибудь. Скорее всего будет подвешена за петельку.

Конечно, фотографировать такую кралю надо бы не "студийно", а на пленэре. Но фотосессию будем устраивать по весне, а сейчас пока так. Еще планирую докупить ей ключиков на связку, у меня только один подошел по цвету и размеру.






Девочка с большим и добрым сердцем. Сердце действительно большое. Достаёт до пупка =)))


13 комментариев:

  1. Классная получилась, добрая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Она шедевральная!! Идеально небрежная!!Каждый стежок гармоничен.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, действительно добрая и славная, несмотря на свою неаккуратность )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычно, чердачная кукла самая настоящая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, чердачная =) Тащусь от таких. Вчера тискала её, тискала) Чуть ли не спать с ней собиралась (детство вспомнила)

      Удалить
    2. Значит еще играет детство в одном месте))) Это отлично!

      Удалить
  5. Какая милаха)) Прелестная куколка) Понимаю, за что можно любить эту девочку)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень я люблю примитивов, чердачных))) Классная куколка!

    ОтветитьУдалить
  7. Она мне зайца чем-то напоминает, на первых фотках особенно))) Прикольная!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная куколка!!! А еще я просто восторгаюсь, когда хорошие фотографии!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, я тараюсь сделать всё возможное, чтобы блог было приятно читать =)

    ОтветитьУдалить