10.1.13

Награда

Перед новым годом мой блог отметили наградкой. Спасибо Надежде из блога "Мастерская Nadik"! У Нади очень симпатичные игрушки и изделия для дома. Даже знаменитые Тильды у неё особенные, с душой и собственным характером. Загляните - не пожалеете. А еще мне очень понравилось, как Надежда оформила наградку - аккуратно и наглядно. Рекомендую брать пример!
По правилам награды нужно:
1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2. Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
3. Написать 7 фактов о себе.

7 фактов обо мне:
- Очень люблю читать. С трепетом отношусь к старым, зачитанным, затасканным книгам с историей
- Обожаю путешествовать. Интереснее путешествовать дикарями - автостопом добираться до места и жить в "спартанских условиях"
- Занимаюсь фотографией. Пока что это больше хобби, но в планах сделать это основным занятием
- Мы с мужем полностью отказались от телевизора. С первого курса университета (для меня это 6 лет, для мужа - уже 10)
- Меня заботят проблемы экологии. Наша семья старается быть  максимально отвественными в этом вопросе)
- При том, что я всегда открыта для общения с интересными людьми, я достаточно стеснительная и мне сложно начать беседу первой
- Я не мыслю своей жизни без музыки. Хорошей, качественной музыки. Тексты песен также играют очень важную роль.

Хочется отметить следующие молодые блоги:

1. Блог "Чердачок на радуге" и его хозяйку Алёну, которая делится своими куклами-примитивами. От каждой я просто в восторге!  Обязательно сходите в гости в Алёне!

2. Ирину и её  блог "Oh my life". У Иры мне понравились оригинальные броши-девочки.

3. Уютный блог с интересным названием - "Буфет чудес", у которого целых три хозяйки (почему - прочтёте сами ;)). Всё аккуратно и мило, мне там очень понравилось!И еще там конфетка разыгрывается) Все туда)

4. Алину и блог "Magical little things". У Алины там такие куколки! В таких платьях! И снеговики здоровские. И еще много чего =)

5. Мастера вышивки Светлану из блога "Вышивалочка". Там красота!

6. Юлианну и её блог "Про кукол и не только..." Я даже удивляюсь, что у блога еще так немного ПЧ. Куколки-тыковки (кажется, они так называются) там просто отпадные. Можно смело равняться на Юлианну и ёё работы!

7. Чтобы разбавить "игрушечную" тему предлагаю заглянуть в блог "Бижутерия BuenosAires". У его хозяйки Кати получаются очень красивые изделия.

Всем рукодельницам желаю процветания блогов, побольше творческого запала и вдохновения!
Буду следить за вашим творчеством и всегда буду рада видеть вас у себя в гостях =)

11 комментариев:

  1. Спасибо за Награду и за Добрые Слова!) Очень неожиданно и приятно)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Очень приятно познакомиться с Вами и вашим блогом! Удачи и процветания!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо!!! Я даже не ожидала. Это так приятно!!!! Рада знакомству, у вас замечательный блог!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мне этот букет нравится. Вот только не пойму что это за цветы... Толи розы, толи пионы...
    Поздравляю с наградкой :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за награду! Очень очень приятно!

    ОтветитьУдалить