16.8.12

Итак, здравствуйте!

Момент для меня волнительный – первое обращение к будущим читателям. Мне давно хотелось иметь такой вот «публичный дневник», в котором я бы могла высказывать свои мысли о том или ином событии, показывать свои рукоделки, порисушки и получать отзывы о них. Хотя и не уверенна, что кто-то вообще будет читать мои бредовые мысли =) Ну что ж, тогда это будет  просто  место, где мне уютно и хорошо.
Рукодельничать я люблю с детства. Конечно, какая девочка не зарывалась в лоскутах ткани и бусинах от старой маминой бижутерии с сердцем, переполненным восторга? Тем более, что и женщины в нашей семье всегда были «с руками» - шили, вышивали, вязали и рисовали. Я просто не могла противиться судьбе =)
Когда меня спрашивают о моем хобби, легче перечислить то, чем я НЕ увлекаюсь. Разумеется, не всё получается идеально. Но я пробую, и мне это нравится. На данный момент мне интересны: скрапбукинг, изготовление мягких игрушек и всяких мелочей для дома, лепка из полимерной глины, техника декупаж, проектирование и изготовление одежды (это, кстати, моя специальность. Я студентка, будущий дизайнер костюма), изготовление бижутерии и многое другое. Также  люблю живопись и графику, занимаюсь художественной фотографией вместе с любимым мужем. С ним же часто путешествуем.
В общем, рассказать есть о чем. Заранее извиняюсь – ничего о блоговедении я не знаю, скорее всего, делать буду что-то не так. Но очень надеюсь, что опытные жители блогомира помогут и подскажут, оказав дружескую поддержку. Благо, в доброте и отзывчивости здешних обитателей я не сомневаюсь, если судить по комментариям в блогах, да и собственно по сообщениям авторов.
С уважением и приятным волнением, Тоня Р.



Комментариев нет:

Отправить комментарий